Как пояснили в компании Pigzbe, ими разработано специальное устройство, которое представляет из себя “комбинацию физического продукта, игры и кошелька” и нацелено на то, чтобы вовлечь в криптовалютный мир детей через игровое обучение.
Устройство будет функционировать как игровой контролер, через который дети будут собирать криптовалюту Wollo (WLO), играя в финансовую игру. Для того, чтобы полученными токенами можно было расплатиться, компания также разрабатывает платежную карту. Кроме того, устройство может служить безопасным холодным кошельком для токенов WLO.
Команда Pigzbe подчеркивает, что к 2021 году рынок игрового образования составит около 23 млрд. долларов. Целевая аудитория компании — это около 200 млн. детей, которые получают в неделю примерно 15 долларов карманных денег.
Согласно дорожной карте проект, до конца июня должна будет представлена бета-версия приложения для родителей и игра для детей. А уже на следующей неделе ожидается, что будет запущена публичная продажа токенов Wollo. Планируется, что ICO поможет собрать команде около 4 млн. долларов.
Для проекта команда Pigzbe использовала публичный блокчейн Stellar, и токен WLO будет торговаться на Stellar Distributed Exchange.