Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Rss

Long Blockchain Corporation – холодный чай на вlockchain-технологиях!

Depositphotos_9820048_m-2015

Американская компания Long Island Iced Tea Corp, выпускающая прохладительные напитки, сменила название на Long Blockchain Corporation. В результате, стоимость акций предприятия за один день выросла на 432%.

Руководство Long Blockchain Corporation заявило, что компания продолжить производить прохладительные напитки на основе чая, но также приступит к изучению и использованию возможностей blockchain.

 «Мы рассматриваем достижения технологии блокчейн как уникальную возможность и приняли решение о разделении нашей бизнес-стратегии, чтобы воспользоваться ими. В ближайшие недели и месяцы мы предпримем ряд шагов по сбору команды профессионалов мирового класса, которые помогут нам реализовать это видение»,сказал глава компании Филип Томас.

Компания на текущий момент не занималась инвестициями в криптовалюты и блокчейн стартапы.

Громкие заявления могут остаться пустыми словами, а изменения ограничатся только сменой бренда, хотя администрация Long Blockchain Corporation заявляет, что изучает «потенциальные партнёрства, инвестиции или приобретения» в индустрии blockchain.  Все эти обсуждения находятся в стадии начальных шагов и в том, что будут достигнуты какие-то реальные договоренности, уверенности нет.

Чуть ранее, на этой неделе, уже наблюдался взлет цены на акции еще одной компании по производству напитков. Гонконгская Sky People Fruit сменила название на Future FinTech. После этого полезли слухи об интересе компании к криптовалютам и blockchain технологиям. В следствие этого цена на акции компании поднялась более чем на 200%

Компания Longfin объявила о покупке некоего блокчейн-стартапа. Через два дня после выхода этой новости цена на акции компании увеличилась на 1342%

Предыдущий пост

  • Jim

    Вот что значит обычный маркетинговый ход. Казалось бы, что нет ничего особенного в этом, а выходит, что маркетологи не просчитались. Иногда ребрэндинг идёт на пользу.

    • Vladimir Oprya

      надо будет взять на вооружение :)

      • BASS

        Да, берите, но не всегда это идёт на пользу. Для этого нужно, чтобы ваша компания, как минимум была и со старым названием очень известна.

  • Vaha545

    Я заметил, что чем короче название компании или магазина, тем успешнее они становятся, а всё потому, что название должно запоминаться.

  • Edya

    Я лично очень редко обращаю внимание на название. Мне важно то, насколько качественный продукт выпускают и насколько это вкусно.

    • BASS

      Всё равно, если странно будет назваться компания, то это может либо принести успех, либо наоборот оттолкнуть, поэтому над названием нужно очень хорошо подумать.

  • Jim

    Если они захотят поменять название и во второй раз таким образом, то я думаю, что у них попытка может закончиться провалом, потому как не всегда это срабатывает.

Return to Top ▲Return to Top ▲