В данном посте я перечислю все те проекты которые были рассмотрены мною как инвестиция. Посмотрим сколько из них умерло и как это происходило. Я думаю это будет полезным для понимания дальнейших инвестиций. 1. Пожалуй начну с самого первого. Проекта благодаря которому я и начал заниматься майнингом. Это конечно же cointellect.com. Я не буду тут вновь перечислять его историю и принцип работы — все это можно увидеть пройдя по ссылке. Проект стартовал очень динамично. Те кто успел вложиться первыми и вовремя остановиться — действительно неплохо на это заработали. Но хитрость таких проектов как раз в том что раз вложившись и отбив свою сумму тебе уже сложно остановиться и следующие инвестиции будут все больше и больше. Так было и у меня. В общей сложности я вложил в данный проект 300 евро. Вытащить удалось чуть больше 150. Мой знакомый на первой волне вложил 8000 евро. Отбил их и продолжал регулярно получать 170 евро ежедневно. Казалось бы ну все остановись. Нет же — вложил еще 20 000 евро и даже половину из них не вернул назад. На этом такие проекты и зарабатывают — на просто жадности и желании халявы.
2. Следующим по доходности был проект scrypt.cc. Опять же глянуть как все начиналось можно если пройдете по ссылке. Все было довольно интересно построено и обставлено. Покупай себе мощности на «свободном рынке» и получай прибыль с майнинга. Но очень скоро цена на килохэш упала из-за того, что выплаты стали задерживать, а потом и вовсе прекратились. Пытаясь как-то спасти положение, килохэши превратили в мегахэши, цена взлетела, но опять не срослось. На данный момент даже зайти в свой личный кабинет не получается. Страничка просто висит. Форумы отключены. Индикаторы оповещавшие о количестве работающий майнеров и вовсе пропали. Форум не работает. Так, что проект можно смело записывать в мертвые. Мои потери в данном проекте составили примерно 200 долларов.
3. clodminr.io — так же стартовал очень хорошо. Выплаты происходили каждую неделю. Можно было реинвестировать добытые средства в новые мощности. Но так же продержался не долго. Сервис вроде как взломали и более того вывесили часть базы с паролями и предлагали купить полную базу с емэйлами, кошельками и паролями, которые почти все подходили к известным кошелькам типа exmo или btc-e. На этом проекте я ушел в ноль. Т.е. ничего не потерял и ничего не заработал.
4. EMICoin — так же предлагал весьма выгодные условия по увеличению капитала. Удвоить сумму, даже при минимальных вложениях, можно было за 60 дней. При более крупных инвестициях сумма удваивалась меньше чем за месяц. Вернее вы возвращали только свой вклад. Все что вы успели получить сверх вложенных средств — и было вашей прибылью. К сожалению не все успели даже вернуть собственные средства — не говоря уже о том чтобы заработать. Прожил данные проект около 3-4 месяцев.
5. Burstmine.me — тут я даже особо останавливаться не хочу. Просто упомянул его в списке. Проект прожил не больше пары дней. Благо в него я не успел сделать существенных инвестиций.
6. scryptsy.com — стартовал так же бодро как и большинство из этого списка. Первое время выплаты шли регулярно и каждый день. Сдулся спустя 3-4 месяца. Сейчас сайт даже не открывается.
7. cointracker.org — предлагал майнить ЛайтКоины (LTC), но не продержался и двух месяцев. Сайт так же не открывается.
8. ore-mine.org — пока я писал этот обзор, сдулся очередной «майнинг» стилизованный под игру. Еще утром работал и вот на тебе.
Я специально ну перечислял тут ХАЙП-проекты, так как и так понятно было что они проживут не долго и только очень рискованные люди могли попытать в них счастье. Кому-то это удалось — кому-то нет.
Ну вот это все что касается облачного майнинга. Как видите даже при условии деверсификации рисков — провальных проектов оказалось больше чем прибыльных (список прибыльных и работающих я чуть позже обновлю), а все потому, что основная масса средств вкладывалась в высоко-рентабельные и оттого высоко-рискованные проекты.
Следующими постами я обновлю список работающих облачных майнингов и инвестиционных проектов, а так же создам список сдувшихся инвест-проектов и всякого рода хлама типа игр.